18 июня 2014 г. прошло зональное совещание по подготовке к отопительному сезону 2014–2015 годов в администрации Калининского МР

18 июня 2014 г. прошло зональное совещание по подготовке к отопительному сезону 2014–2015 годов в администрации Калининского МР

18 июня в г. Калининске состоялось зональное совещание под председательством заместителя министра строительства и ЖКХ области Васильева В.И. по вопросу подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и бюджетной сферы к осенне-зимнему периоду 2014-2015 годов. Совещание прошло в соответствии с  распоряжением Правительства области от 28.04.2014 года № 67-Пр «Об итогах прохождения жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов, объектами социальной сферы области осенне-зимнего периода 2013-2014 годов и задачах по подготовке к осенне-зимнему периоду 2014-2015 годов». В совещании приняли участие главы и заместители глав администраций Калининского, Балашовского, Самойловского МР.
В рамках совещания были рассмотрены вопросы подготовки жилищного фонда, теплоисточников и инженерной инфраструктуры коммунального комплекса к отопительному сезону; оплаты задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы предприятий и организаций районов, а также населением за жилищно-коммунальные услуги; реализации на территории муниципалитетов ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» 185–ФЗ; реализации государственной программы Саратовской области «Повышение энергоэффективности и энергосбережения в Саратовской области до 2020 года»; обслуживания внутридомового газового оборудования и другие.
В совещании приняли участие представители министерства промышленности и энергетики Саратовской области, директор ГАУ «Агентство энергосбережения» Саратовской области Федечкин В.А., представители ГУП СО «Облводоресурс», ГАУ «Саратовский областной учебный центр», энергоснабжающих организаций и надзорных органов.
По результатам совещания было принято решение провести подготовку объектов ЖКК и бюджетной сферы в соответствии с утвержденными графиками работ.